Постоянные читатели

суббота, 10 сентября 2011 г.

Просто улыбнись:)

                                 Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие читатели:)
  Если конечно вы у меня еще остались:(

Конечно, за такое длительное отсутствие, меня можно уволить из ряда блогеров и скрабукеров.

К сожалению  по техническим причинам я не посещала свой бложик , но хочу перед вами отчитаться, я немножко тварила. Фото и пост по своим работам я выложу позднее. Сейчас не могу так-как сынулька сломал фотоаппарат который теперь находится в ремонте, надеюсь скоро все вернется на круги своя:)

 А пока хочу порадовать вас мои миленькие вот таким улыбчивым стишочкам, который я слямзила у Риты, надеюсь Ритачка меня за это простит, во имя вашего хорошего настроения:)

 


Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся. 
И чаще награждаемся
подарками судьбы.
Когда мы улыбаемся,
мы жизнью наслаждаемся.
И вмиг освобождаемся
от горестей любых.
Улыбка- вещь бесплатная,
простая и понятная,
смешная и приятная,
 доступная для всех.
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
дарующей успех.


3 комментария:

  1. С возвращением!!!! Благодарю за стишок! Супер позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Остались остались!!))))))))))
    с возвращением!!!!!!! давай уже на совсем!!!)))
    ждем отчетик))) интересно посмотреть что ты там сотворила!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. И ты тоже улыбайся почаще... Вместе снами :))

    ОтветитьУдалить