Постоянные читатели

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Детский романтизм

А ребенок то у меня оказывается романтик. Такое открытие я недавно для себя сделала. И это приятное для меня  открытие:)
В конце ноября, у дочки моей подруги, был день рождения. Девочке Насти исполнялось 10 лет, она очень творческая личность, и сын решил сделать Насти творческий подарок. Почему-то вдруг сын мой, Артёмка,  решил подарить Насти Париж...
Нарисовал несколько рисунков, вложил в альбомчик и... подарок от него готов:)

Это Париж ночной: Эйфелева башня.



На самом деле, эта картинка выглядит о-о-очень интересно. Фоновая бумага бархатная, а звезды и облака нарисованы корректором, ну а все остальное красным карандашом.


 Это мост через реку. Может быть это мост через Сену?






А это Парижский небоскреб.



И что самое интересное, я Артему никаких примеров для рисунков не показывала, и про небоскреб не говорила. Наверное когда то по телеку видел.



И еще вот такой человечек.  
Но это уже не для подарка, а просто для души:) 

Захотелось ребенку что то из бисера сотварить. И вот, что получилось.
Основа из  пластилина размазанного по картону.
  

8 комментариев:

  1. Какой юнный романтик! Здорово!
    Настя я 01 ноября выслала тег и АТС заказным письмом номер для отслеживания 15006440028200, Очень прошу напиши где нибудь хотя бы просто что получила :) Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, обязательно напишу пост:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так романтично описала Артемкины рисунки, вот что значит - гордость мамина :)) Вы молодцы, рисуйте почаще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибочки, у меня есть у кого учиться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! мило наивно и так трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, приветствую Тебя!!! Очень рада, то Ты заглядываешь в мой бложек:) Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой Артемка молодчинка! Хотя у такой мамы не может быть "нетворческого" ребенка.
    Эйфелева башня очень загадочно мигает фонариками...

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, Риточка, спасибо за комплимент маме:)

    ОтветитьУдалить