Постоянные читатели

вторник, 17 января 2012 г.

Открыточки

Еще раз, добрый веер:)  
Еще раз, это если Вы были в моем посте, об обложках:)

Сегодня у меня, еще вот такие, две открыточки.

Эта открыточка, должна была стать обложкой для паспорта, но что-то я её подрезала, подрезала и она перестала подходить под параметры паспорта : (  Да и броская для обложки.
Ну и ладно! Зато открыточка получилась весёленькая : )))




А такую, с дамочкой сделала я, в подарок одной знакомой женщине (бывшей начальнице). У неё 18 января День рождения. Но вот только не знаю, удастся ли мне открытку подарить . Да, что-то мне боязно. Думаю: а вдруг не понравится или может, покажется неаккуратной???



Вид в развороте.


3 комментария:

  1. Настюш, ты не переживай! Открытки и правда замечательные! И по фото точно не скажешь что что-то там неаккуратно. Все супер! Дари и не бойся! Начальнице обязательно понравится!) Как же такая прелесь может не вызвать радость??)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну ты даешь. Дари конечно. Что за сомнения? Красивая открытка. А главное - сделана твоими ручками и в ней частичка твоей души. Уверенна, начальница (бывшая) оценит.

    ОтветитьУдалить