Постоянные читатели

суббота, 28 июля 2012 г.

Продолжение альбомчика :-)

Вчера начала делать альбомчик для младшего сыночки Илюши. Да все они у меня какие-то скучные да мрачные. Пошла в блоги к мастерицам, опыта набираться, и сразу в "Солнышкин домик" к Оксане зашла, да там и осталась.  Да опыта набралась, да еще заодно и в два конкурса записалась.

По условию одного из конкурсов, страничка должна быть с присутствием желтого цвета, а для другого нужно сделать именно страничку с фоткой "счастье".



Альбом размером 15 х 15 см.  
За фон я взяла гофрированную, желтую бумажку. Рамка имитирована из пазлов. Кто-то отдал их Илье, но когда мы решили собрать картинку, обнаружилось что нет несколько элементов, хотела выкинуть, но тут сработал скрап-рефлекс )
Вот... не зря)))





А сейчас ссылки на конкурсы в  которых участвует моя страничка, собственно благодаря им и появилась она на свет)))


Добавьте подпись



Конкурс в блоге " Творческий клуб"



Всем желаю вдохновения, творческих успехов и побед!!!

10 комментариев:

  1. Чудесная работа - смотришь и улыбаешься:-))) Спасибо, что творите вместе с Разноцветным Миром!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что познакомилась с Вашим блогом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная позитивная страничка! Яркая, веселая, как малыш на ней.

    ОтветитьУдалить
  4. )) Классная страничка, такой малыш прикольный)) Столько радости!!! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! Несколько дней не была в блоге, а ты уже столько страничек успела сотворить за эти дни, молодец! Продолжай в том же духе! Страничка такая веселая получилась, я вот тоже планирую своему сыночку сделать такую же, с пазлами:))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я без компьютера была, а адрес в почте остался, если не сложно, напиши мне его ещё раз, пока я с компом, а то у меня столько писем накопилось, я не разберусь, а АТС очень хочется поскорее отправить.

    Спасибо тебе за тёплые слова!!! Очень рада, что вдохновила тебя. Твоя страничка такая замечательная получилась, очень радостная и солнечная!
    А я использование пазлов давно в голове держу. да никак не применю, теперь, после твоей странички. надо точно их использовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю с победой в задании от Разноцветного Мира! Куда же вы пропали, забирайте скорее свой приз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне не верится!!! Я победила??? Бегу за наградой))) Девочки, Большое Вам всем спасибочки, за комментарии, мне очень приятно, что моя страничка вам понравилась))))))

      Удалить