Постоянные читатели

суббота, 25 августа 2012 г.

Ур-р-р-ря, конвертик)))

Сегодня я счастливая, ко мне из Украины прилетел конвертик!!!


Этот конвертик, с замечательной бабочкой, прилетел ко мне от Маргариты. Как же все таки это приятно, получать реальные письма.
В комментариях, в блоге у Маргариты, я прочла, мысль: - заметил-ли почтальон разнообразие конвертов (не дословно).
И вот когда получала на почте свой конвертик решила посмотреть реакцию почтальона - улыбнет ся ли???
А так как  временно я получаю до востребования, ходить на почту часто нет времени так писем накопилось, Н-ное количество, в основном от банков-кредиторов((( и среди них одно, КРАСИВОЕ. Ну а почтальонша даже внимание не обратила и откинула в общую кучу???
Может они конечно накануне его разглядывали, но мне пришла в голову мысль: Может она подумала, что конверт фабричный...


Это второй мой конвертик, мне так нравится их разглядывать, а еще мне очень понравилось разглядывать марки на конвертах, не только своих но и в блогах девочек, которые тоже получают конвертики. Эти марки и печати придают какую-то особенную изюминку, вот на пир мер, опять же, у Маргариты, вот тут.

Коты, супер!!! А марки и штампы, это, просто как будто так и задумано)))

Кстати, из всех конвертов которые мне довелось лицезреть в блогах, этот мой самый любимый)))

Надеюсь Маргарита простит меня, за то, что я использовала её личное в своем блоге))


А я так и не найду времени, чтоб разогнать свои конверты, как сделала первые так и заглохла. Правда у меня родились не сколько АТСок, но это попозже, а пока покажу Вам немного своих фоток.
Фоткаца я люблю, но выхожу в основном не очень то, а эти... мне очень нравятся)))




Всех целую, до новых встреч.
Девочки,спасибо вам,  что заглядываете ко мне в гости, простите меня, что я делаю это редко. Мне очень, очень хочется делать это почаще но к сожалению личного времени очень мало,



11 комментариев:

  1. Настенька, ты такая красавица! Такая в тебе русская красота...
    А рябина в этом году красивая и урожайная. Я в России насмотрелась на нее.
    Спасибо тебе за хорошие слова! ОЧень приятно, что такой простой конверт так радует тебя. А почтальоны, пожалуй, совсем без эмоций... Жалко их...
    Долго к тебе шел мой конверт... А марки красивые я клею только на заказные письма, иначе, подозреваю, не дойдут...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент, Маргарита))) Я точно не могу сказать когда именно пришел конвертик, я на почте до востр. получаю, а на конверте не разобрать день прибытия в Юргу. А получила я конверт 24 августа))) А в России в каком краю Тебе приходилось бывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Подмосковье к родственникам ездила. Пара дней прогулок по Москве, дача... В общем, поменяла обстановку.

      Удалить
  3. а я фотографировать люблю. Надо тебе фотосессию устроить))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фото!!! Настя, напиши мне свой почтовый адрес и ФИО, хочу тебе посылочку отправить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, фотографии просто чудесные - сочные, яркие! А конвертики действительно получать приятно не такие как все, особенные, с теплом рук отправителя. У нас на почте обычно интересуются "почему такой пухлый и неравномерно уложенный".

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что я могу сказать? Просто "АХ"! Конверт чудесный, слов нет, а божья коровка прям как живая - вот-вот сейчас улетит с конверта!!! И фотографии красивые.
    Соглашайся на фотосессию у Ольги :)

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-о, Москва это очень хорошо, а я не была в Москве, может когда ни будь... Зато была в Екатеринбурге, только в то время не интересовалась Царской семьей, теперь поняла какой момент упустила))) Оля спасибо за предложение фото сессии, не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, спасибо за комментарий))) Да, на фотосессию я согласна, только-бы Оля не передумала, да и время на меня нашла, а лучше всего не на меня , а на нас: тебя, меня, и всех наших детишек, и Наталью Ивановну)))

    ОтветитьУдалить
  9. Давайте как погода установится и все станет желтеньким пойдем фотографироваться куда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, у меня новый пост про марки. Заходи посмотреть http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/10/2.html

    ОтветитьУдалить