Постоянные читатели

пятница, 14 декабря 2012 г.

А-У-У-У-УУУ....
Читатели мои дорогие... сюда еще кто нибудь заглядывает???

Ух!  Глянула на свой последний визит и пост... аж сентябрь.

Блог хочу, читателей хочу, конфетку выиграть хочу, а работать в блоге, что  то  не охота, то ли некогда не пойму себя. Мой вдохновитель в декретном отпуске, а я хоть в гороскоп не верю, но все же обезьяна )))))))))))

Но у меня есть обязательство. Я должна написать пост о том, что получила от Александры зайку))) По ПИФ

Зайка классный такой, дети просто в восторге. А я в недоумении как можно так классно и аккуратно сшить.







А еще Александра прислала мне вот такую подвесочку с розой из пластика.
От этой технике я тоже в восторге. И  рамку для фото которую пока, к сожалению, я не сфотала. Будет позже уже вместе с фоткой,


Александра, спасибочки Тебе БОЛЬШОЕ, прости меня что сразу не выложила, я знаю что для отправителя это важно.

1 комментарий:

  1. очень рада что все понравилось, зайку специально для твоих мальчишек заказывала у одного замечательного мастера

    ОтветитьУдалить